Оптовая и розничная продажа аккумуляторов
Корзина:
+7 (8452) 52-99-70;
+7-927-911-51-14
Viber, WhatsApp
Обратный звонок

Почему горит лампочка аккумулятора

Наверное вы обращали внимание, что при определенных обстоятельствах, на приборной панели вашего автомобиля, может загораться индикаторная красная лампочка. Однако не все водители знают, о чем именно сигнализирует этот знак. Зачастую, основной проблемой появления предупреждающего сигнала является уменьшение либо прекращение подачи электрического заряда в аккумулятор с генератора.

Одним из самых главных факторов, ввиду чего происходит плохая подача электрического заряда, является обрыв ремешка приводного шкива генератора. Подобное влияние обусловлено тем, что аккумулятор подзаряжается непосредственно при помощи генератора. В процессе работы двигателя, именно генератор вырабатывает электричество, которое подзаряжает батарею. Электрическая энергия производится в тот момент, когда ротор генератора  находится в процессе вращения. Если  обрывается ремешок приводного шкива генератора,  то прекращается работа вала и, как следствие, прекращается зарядка аккумулятора.

Еще одним фактором, из-за которого загорается индикаторная лампа аккумулятора, является повреждение токопроводящих щеток генератора. По истечению определенного времени, щетки начинают изнашиваться, что приводит к ухудшению контакта с валом ротора и как следствие прекращение подачи заряда. Именно об этом вам и будет сигнализировать лампочка. В таком случае, вам всего лишь необходимо поменять графитовые щетки генератора.

Кроме двух вышеуказанных факторов еще одной причиной, вызывающей засвечивание лампочки, может стать сгорание реле регулятора, подающего ток определенного напряжения. Проблема решается способом замены реле.

Так же, причиной может стать обрыв обмотки  вала генератора (статора) или его перегорание. В случае, если целостность медной обмотки нарушается, генератор прекращает вырабатывать электричество. Вопрос неполадки решается заменой статора. К сожалению, это не такой уж простой процесс, ведь для осуществления замены, необходимо будет разобрать сам генератор.

Таким образом, мы выяснили основные причины загорания индикаторной лампочка аккумулятора.

Как же распознать тот факт, что поломался именно генератор?

Во-первых,  поломка генератора определяется показателями на клеммах аккумулятора. Так при заведенном двигателе тестер на клеммах аккумулятора покажет значение менее 14,2 – 14,7 В. и если при это горит индикаторная лампочка аккумулятора, вы можете быть уверены на сто процентов, что проблема в генераторе.
Во-вторых, понять, что поломан именно генератор, вы сможете методом съема одной клеммы при заведенном двигателе. Если при этом у вас глохнет двигатель, то проблема однозначно в генераторе.
И еще одним из способов проверки состояния генератора,  будет наблюдение за панелью приборов. Если проблема в генераторе, то у вас будет гореть индикаторная лампочка аккумулятора и потускнеет подсветка приборной панели.